Процесс разработки логотипа - один из самых интересный и волнующих процессов в моей работе. 

Магия этого процесса связана с необходимостью детально и глубоко изучить разнообразные тонкости. 

Начиная с поиска концепции, я делаю некоторое количество эскизов логотипа на основе моего анализа пожеланий заказчика. Дальше, я прорабатываю варианты подачи логотипа: размеры и расположение названия с графическим знаком, расставляю по разному акценты, пробую варианты инверсии, подбираю шрифтовые гарнитуры и цветовые решения. Всё это позволяет выбрать из множества идей именно ту, которая будет наиболее удачной. Я руководствуюсь несколькими принципами, о которых хотела бы рассказать. 

Чем проще, тем лучше

Часто самое простое решение является одновременно и самым эффективным. Почему?

Простота позволяет дизайну быть более универсальным. Минималистский подход упрощает использование вашего логотипа в дизайне корпоративной айдентики, рекламной полиграфии, наружной рекламы и даже в web элементах (например фавикон). Простота облегчает узнаваемость вашего логотипа и повышает его шансы на долговечность и независимость от веяний времени. 

эскиз логотипа
эскиз логотипа для дизайнера интерьеров

Ничего неуместного

Любой логотип, который я разрабатываю, соответствует отрасли, заказчику и аудитории. 

Информационный посыл в логотипе должен простым образом характеризовать продукт или услугу, быть понятным его аудитории и соответствовать сфере деятельности заказчика. 

Стремление к уникальности

Логотип вовсе не обязан буквально изображать то, чем занимается компания. Здесь можно использовать разные приемы: ассоциацию - графический знак, вызывающий ассоциацию с продуктом или услугой заказчика, коммуникацию - пробовать графически изобразить процесс или результат какого-либо процесса, обмен действиями, визуальный подтекст - передать несколько тематических значений при помощи одного графического знака. В результате, такой логотип хочется разглядывать, он вызывает больший интерес и, как следствие, лучше запоминается. Различные графические приёмы позволяют сделать логотип более уникальным и решить задачу о его индивидуальности. 

Тренды приходят и уходят

Тренды приходят и уходят. Необходимо соблюдать баланс между стремлением угнаться за модными тенденциями и их актуальностью на ближайшее будущее. Логотип должен просуществовать столько же, сколько товар и услуга, которую он представляет. Спустя некоторое время, его можно освежать, актуализировать детали, но основная идея должна сохраняться и не терять своей остроты спустя время.